Внимательный читатель сайта вероятно заметил старинную заметку “Моя Система в 2004 году”. И вот – прошло 20 лет. 🙂 Прямо сейчас конфигурация такая:
- Винил – Стол Goldring (Lenco) G-99 c тонармом SME M2-12R. Картриджи – GAS Sleeping Beauty (MC) + MC->MM трансформатор Hashimoto HM-3, MM – Nagaoka 300, Shure M75 (mod), Ortofon VMS20. В ожидании – интересный custom MC картридж. Корректор (MM) – с LCR RIAA модулями, межкаскадными и выходными трансформаторами от SAC Thailand и трансформатором блока питания Hashimoto. Лампы – Sylvania 7N7, 7C5.
- Цифра – Все тот же CD проигрыватель Njoe Troeb от Upscale Audio, CD+DVD+SACD+Blue-Ray проигрыватель OPPO BDP (модифицированный), транспорт Apple MacMini i5 + внешняя библиотека на SDD дисках (подключена по FireWire) с линейным блоком питания, DIY DAC AKM4499EXEQ USB DSD.
- Предусилитель – Zen Guru c регуляторами от GoldPoint, выходные трансформаторы и трансформатор блока питания – Hashimoto, лампы – Sylvania 7N7.
- Усилитель – Моноблоки The Final Cut – межкаскадные и выходные трансформаторы Hashimoto, трансформатор блока питания Raphaelite, лампы – 6AG7, 4300В.
- Акустика – Seas Thor V4 – модифициорованная версия акустического оформления Transmission Line, доработаный фильтр, динамики оригинальные Seas Excel.
Какой же вывод можно сделать из вышесказанного?
Получается, что уже 20 лет назад в моей системе присутствовали элементы, определившие и направившие ее дальнейшую эволюцию. От Thor d’Appolito – к модифицированному Thor, от однотакта – к двухтакту, от 300В – к 4300В. Волнующие опыты с рупорами, онкенами, энергонасыщенными блоками питания неподъемных габаритов с пленочными кондесаторами вместо электролитических, “сущностями” в шасси и компонентах, “винтажными” динамиками и лампами, ШП динамиками, “широкой серединой”, “щитами” и акустическим глушением комнаты – так и не сбили с верного направления. И это я еще не упоминал о кабелях. Пожалуй можно сказать, что эволюция моей аудиосистемы совершила виток (или возможно несколько витков) по (восходящей) спирали и теория Спиральной Динамики подверждается моим личным аудиоопытом 🙂
Август 2024 г.Владивосток
Здравствуйте! Спасибо! Интересно, но не только. Теперь хочется извлечь пользу из чужого опыта. Понять причины и следствие принятых решений, даже субъективных. 🙂
С уважением,
Николай
Николай, добрый день.
Польза будет, но чуть позже. 🙂 Начну с усилителя The Final Cut.
С Уважением,
Виктор
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо, за желание опубликовать причины принятия Ваших решений.
А можно “огласить весь список” планируемых публикаций? 🙂
Уж очень много у Вас интересных решений и, соответственно у меня, вопросов.
С уважением,
Николай
Николай, добрый день.
Планируются к публикации – усилитель Final Cut, предусилитель (коротко, так как в нем особых изменений нет), акустика Thor. Рассказ про акустику будет не раньше октября.
Здравствуйте, Виктор!
Вы писали в 2016 году что продолжите опыты с LCR RIAA коррекцией. Поскольку у Вас в Вашей системе до сих пор присутствует такой фонокорректор, то не поделитесь успехами и Вашей оценкой результатов?
Спасибо!
С уважением,
Николай
Николай, добрый день.
В 2018 году опыты были завершены
Тем не менее, мне известен хороший рецепт 🙂 , как “приготовить” RC корректор, очень близкий по характеру звучания к LCR. Об этом будет одна из следующих публикаций.
Готовый LCR модуль очень удобен тем, что не нужно особо “думать” о точности соотвествия RIAA – при соблюдении условий согласования выходного и выходного сопротивлений каскадов “до” и “после” LCR модуля – все будет предельно точно.
Предварительно насчет “рецепта” скажу, что если применять полистирольные рулонные конденсаторы, а номиналы цепи сосредоточенной RC коррекции “укладываются” в десятки килоом – то получается очень интересно. При этом очень желательно обойтись минимальным числом (не более 3-х) каскадов усиления, соотвественно есть некоторая проблема выбора лампы в первый каскад.
С Уважением,
Виктор
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо.
Мое упущение. Просмотрел статью на Вашем сайте за 2018 год. 🙂
Жду Ваш “рецепт”. 🙂
С уважением,
Николай